Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Детский спортивный праздник 23 февраля. «Тише едешь, дальше будешь» — спортивный праздник в детском саду

Цель : продолжать работу по патриотическому воспитанию.

Задачи : - расширять кругозор детей;

Укреплять детско-родительское сотрудничество;

Развивать ловкость, двигательную активность.

1.«Одевайся поскорей»

Первый ребенок надевает рубашку,каску бежит до стойки, возвращается, раздевается. Следующий выполняет то же самое. И т. д

2. «Ловкие и быстрые»

Каждый папа встаёт у противоположной стены зала за отмеченной линией, держит в руках корзину, а сын берёт из обруча мяч, подбегает к отмеченной линии и закидывает в корзину мяч. Каждый игрок получает по 5 мячей.

3.«Разминировать поле»

На полу два круга, в них разбросаны шашки (киндер- сюрпризы) .

Предложить детям «разминировать поле» , с завязанными глазами собрать шашки, желательно что - бы не наступить на них.

4.«Мамины помощники»

У каждой команды сумка и список необходимых покупок. Папы стоят у «кассы» со списком, сыновья подбегают к папам, они называют по списку покупки по одной, а сыновья убегают к столу, выбирают нужную им вещь или продукт, возвращаются к своему папе, отдают ему покупку, получают следующие название и ….так, пока весь список не будет собран.

5. «Дружные ребята»

Папы и дети встают рядом нога к ноге, папа связывает свою левую ногу с правой ногой сына. Они не упав должны дойти до мяча, взять его и вернуться обратно. Ни разу не упавшая дружная команда получает максимум – 3 балла, первая, выполнившая задание команда – плюс 1 балл. На старт, внимание, марш.

Команды выполняют задание, жюри подводит итоги.

6. «Собери картинку»

Каждая команда получает конверт, собирает картинку, папа пишет название получившейся картинки и сын относит листок жюри. Здесь учитывается скорость и правильность ответа.

7. Игра «Моряки»

Участники должны привести палубу в порядок.

Собрать за одну минуту мусор с закрытыми глазами.

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т. д) .

8. Игра «Моряки»

Моряки народ веселый Хорошо живут

И в свободные минуты Пляшут и поют.

Все участники танцуют под музыку «Морячка» . Водящий имитирует мытье палубы.

Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.

9. «Врач»

Участникам дается размотанный бинт, его нужно скрутить.

Побеждает тот, кто быстрее это сделает

10. Игра «Пройди по трапу»

На полу веревка, нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

11.«Кто быстрей оденется»

На стульях висят пиджаки (куртки, матросские рубашки) вывернутые на изнанку.

Кто быстрее вывернет пиджак, оденет его и скажет «Солдат (моряк) готов».

Тот и победил.

12.«Меткий стрелок»

Попасть мячиком в ведро (корзину) .

13. Конкурс «Санитары»

Оказать первую помощь при ранении в руку.

Вызываются два участника, побеждает тот, кто быстрее перебинтует руку

14. Игра-эстафета «Доставь пакет» .

Мальчики делятся на 2 команды.

По сигналу первые проходят под дугой, по дощечкам, между кеглями,

берут флажок - дают знак следующему.

Пакет находится в руках у последнего мальчика.

Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

15. «Быстрая лодка»

На пол кладутся 2 половинки альбомного листа. Участники должны встать на четвереньки и дуть, чтобы эти листы переместились без помощи рук.

16. «Бомбардировщики»

Вам потребуется 20-30 надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики» . Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб.

17. «Боевая тревога»

По сигналу «Боевая тревога» участники команд по сигналу бегут по одному к назначенному месту, надевают морскую форму пилотки и бескозырки и возвращаются обратно.

18. «Поднять якорь» (для капитанов)

В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.

19. «Взлетная полоса»

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса» .

20. «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах.

21. Игра «По окопу – огонь»

Игроки каждой команды берут в руки по два мягких мяча и начинают перебрасывать на территорию противника. После сигнала подсчитывается, сколько мячей осталось на территории. Чем меньше мячей – тем лучше и больше очков заработала команда.

22. Соревнование «Перетягивание каната» .

23. Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком) .

Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.

24. «Салют» .

По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды) . По сигналу, команды собирают мячи своего цвета. Ребенок, папа и другие поочередно.

25. «Муравей и жучок» .

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т. д.

26. «Минное поле» .

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

27. Эстафета «Сбей вражеский самолет» .

Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

28. «ГОНКА НА ЛАСТАХ» Участники разбиваются на две команды. Начинают забег дети, им одеваются маленькие ласты. Они должны обежать стул и вернуться на исходную позицию. Гонку продолжают папы, которым надевают большие ласты. Таким образом, младшее поколение и старшее чередуется. Выигрывает та команда , которая быстрее справится с заданием.

29. «Атака» .

Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.

30. «Прыгает и везет» .

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.

31. «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап) .

Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.

32. «Завязать платочек и надеть шапку» .

Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.

33. «Разбери и собери автомат» : (папы - собрать и разобрать мясорубку, можно с закрытыми глазами) .

34. «Один день без мамы» : (папа с ребенком делают салат) .

35. «Разбери боеприпасы«:(корзина с мячами, кубиками - нужно быстро рассортировать, участвуют детей).

36.«Подвези боеприпасы» : (папа в руках «руль» , сзади - ребенок, «едут» между кеглями, играют 2 семьи или командами).

37.«Доставь донесение в штаб» : (2 команды бегут по одному по полосе препятствий, последний приносит пакет- донесение).

38. «Молодецкий бой» (в кругу- бой подушками, нужно вытолкнуть друг друга из круга, шапка надвинута на глаза).

39.«Футбол» : (вести мяч ногой между кубиками) .

40. «Спаси товарища»

Для проведения конкурса приглашают 2 мальчиков. Каждому из них дают по мягкой игрушке среднего размера. Задание малышей, пронести "боевого товарища" через минное поле. При этом "минным полем" могут послужить низкие преграды, мячики, которые нужно обежать или другие предметы. Конкурс можно повторять с несколькими парами малышей.

41. «Сигнал»

Конкурс между 2 командами. Мальчикам помогают построиться в колону, каждый из них, поочередно должен добежать до указанной линии, возле которой висит шнур и дернуть за него. Выполнив задание, нужно вернуться и передать эстафету своему товарищу. В игре побеждает команда, мальчики из которой смогли быстрее справиться с заданием.

42. «Погоны»

У старта на плечи детям кладутся маленькие коробочки. Задание участников, дойти с "погонами" до указанной линии как можно быстрее, не уронив их. Если коробочка упала, участник начинает дистанцию сначала. Игру можно продолжать, пока не поучаствуют все желающие.

43. «ПЕРЕПРАВА» Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла. В конце праздника подводятся итоги соревнований. Все участники награждаются памятными грамотами и шоколадными медалями

44. «Стройся»

Участники становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий произносит название геометрической фигуры и слово «стройся» . Например : «Квадрат, стройся!» Участники, не открывая глаз, должны построиться в форме указанной фигуры. Можно переговариваться и дотрагиваться друг до друга руками. Лучше проводить этот конкурс как соревнование команд и присуждать победу команде, лучше выполнившей задачу.

45. «Боевое ранение»

Задача каждого участника конкурса - по очереди пробежать дистанцию и забросить мяч в корзину. Однако до того, как это сделать они по очереди достают из мешка карточки с надписью, обозначающей часть какую-то тела, в которую их якобы «ранили» . Например, левая рука, правая нога, левый глаз и т. д. Во время бега и забрасывания мяча они не должны использовать указанную часть тела. Конкурс можно проводить в командном варианте, тогда побеждает команда, быстрее и лучше справившаяся с заданием.

46. «Депеша»

К обеим ногам каждого участника привязывают по воздушному шарику на нитке - это «депеши» , которые нужно доставить в «штаб» , то есть к финишу. По сигналу ведущего дети бегут к обозначенному месту. Побеждают тот участник, который принес свои депеши в целости и сохранности и добрался до «штаба» первым.

47. «Танковое сражение»

Конкурс командный. В центре зала проводят две линии на расстоянии около трех метров друг от друга. Между ними располагается «фронт» . Команды располагаются по разным сторонам фронта, за ними раскладывают по 10 флажков. Задача команды - по возможности защищать свои флажки и собрать и принести на свою сторону как можно больше флажков другой команды. Однако касаться руками других участников запрещено и передвигаться можно только ползая на коленях.

48. «Операция по спасению игрушек»

Участники делятся на команды и становятся в цепочку друг за другом. Перед каждой командой ставят корзину с мягкими игрушками, а в конце колонны - пустую корзину. По команде ведущего участники начинают передавать друг другу игрушки, одну за другой, и помещать их в корзину на финише. Та команда, которая быстрее перенесет все игрушки из одной корзины в другую, побеждает.

49. «Полководец»

Участники делятся на команды. В каждой из них выбирают одного полководца. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем.

50. «Военный парад»

Ведущий идет впереди. Все участники, построившись в колонну, следуют за ним. Задача участников - безошибочно повторять все движения ведущего, который то ускоряет, то замедляет темп, чередует резкие и плавные движения. Тот, кто ошибается, переходит в хвост колонны. Побеждают те участники, которые в конце конкурса окажутся в первой половине колонны.

51. «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ МУЖСКИХ ПРОФЕССИЙ» Этот конкурс не нуждается в подробном описании. Участники делятся на две команды и попеременно называют мужские профессии. Задание можно усложнить тем, что дети называют профессии, а родители приводят примеры подвигов из истории на эти или военные профессии

52. «Хождение змейкой между предметами» .

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

54. «Взятие «языка»

Дети делятся на команды. Одна из них (разведчики) разбивается на группы, в каждой группе по три человека, они берутся за руки, образуя цепочку. Задача каждой группы - взять «языка» из числа участников другой команды. Для этого нужно замкнуть цепочку вокруг кого-то. После 5-10 минут команды меняются ролями. Побеждает команда, взявшая «языков» больше.

55.«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч» .

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

56. «Прыжки на двух ногах через обруч» .

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

57. «Ударь мячом в обруч» .

У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

58. «Прокати мяч» .

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

59. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами» .

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

60. «Переправа» .

У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

61. «Построй башенку» .

Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

62. «Попрыгушки» .

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

63. «Сбей кеглю» .

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

64. «Прыжки на хопах» .

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

65. «Донеси – не урони» .

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

67. «Попади в цель» .

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч) . Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

68. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее» .

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

69. «Кто быстрее свернет ленту» .

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

70. «Бег со скакалкой» .

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

71. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек» .

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

72. «Передача мяча» .

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

73. «СИЛАЧИ» . Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие как дети, так и папы. Посередине зала кладется ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шарики на территорию противника. У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл

77. «СОРВИ ШАПКУ» В этом конкурсе принимают участие только дети. Детям одеваются шапки или фуражки на головы. Задача состоит в том, чтобы снять шапку у другого, но при этом удержать свою на голове – не отдать ее.

Ольга Андреева
«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп

«Военная игра в детском саду »

подготовительной групп .

Цель :

Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

Задачи :

Пропаганда здорового образа жизни;

Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Воспитание волевых качеств.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

План-ход :

Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – день защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству! Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья!

Друзья! День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет!

Дети рассказывают стихи в форме «переклички» и поют песню «Бравые солдаты» .

Скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? И чтобы представить себя настоящими военными , мы начинаем свою военную игру , в которой вам потребуется выполнять серьезные и опасные задания.

И вот первое боевое задание – представьте себя пограничниками!

1. «Пограничники»

Брат сказал : «Готовься с детства

В пограничные войска.

Будешь спортом заниматься -

Попадёшь наверняка!»

Они охраняют нашу границу. Ваша задача преодолеть препятствия и, ловко пройдя по следам нарушителя, привести его в штаб.

(прыгать в обручи разными способами)

2. «Разведчики»

Они умеют по лесу ходить,

Чтоб под ногами не хрустели ветки,

Должны совсем невидимыми быть

Бойцы, которые в разведке.

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель.

(проползти под тоннелем взять письмо и также вернуться «в штаб» )

Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!

Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

(Танец по выбору)

3. «Снайперы»

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам) .

(Дети рассказывают стихи о этих военных профессиях ) .

Но самыми меткими должны быть снайперы. И вот вам предстоит метко бросать шарики по мишеням (папы держат мишени)

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский вещмешок чего стоит!

4. «Боевая тревога!»

По команде надо собрать в рюкзак по одному предмету, но здесь есть еще лишний предмет - внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное не пропустит. Когда рюкзаки готовы - промаршировать с ним целый круг!

В нашем зале присутствуют папы, дедушки, которые безусловно служили в армии. Сейчас ребята поздравят их и споют частушки.

1. Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Мы про пап сейчас споем

Самых замечательных.

2. Папа в кухне прибирался.

Перебил он весь сервиз.

Как придет с работы мама –

Будет для нее сюрприз!

3. Не пойму никак, ребята,

Как такое может быть?

Печь пирог хотели с папой,

А пришлось пожар тушить.

4. Папа мой – болельщик знатный,

Обожает он футбол.

У экрана днем и ночью

Он кричит : «Забили гол!»

5. Обещал на праздник папа

Маме новый пылесос.

Только что-то перепутал

И в подарок дрель принес.

6. Папа мне стихи читает,

Прибаутки, сказки,

Все загадки отгадает –

Если есть подсказки.

7. Может разом сто авосек

Папа с рынка приносить,

И, поверьте, даже маму

Может на руках носить.

8. Папы хлопать не желают,

Мамы улыбаются.

Любим пап своих, поверьте,

Пусть не обижаются!

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

5. «Переправа»

Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит : «Сам погибай, а товарища выручай» . Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и помогать вам будут командиры-папы. (Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до указателя, Обратно бегом, держась за руки).

6. «Летчики»

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

А скажите честно, когда в последний раз папам приходилось делать бумажные самолетики? Не помните? Вот сейчас и вспомним! Для участия в авиамоделировании требуется, чтобы к столам подошли несколько пап. Папы сделают самолетики, а ребята потом по моей команде их запустят.

Стихи про армию.

Вот мы и поговорили практически обо всех военных профессиях .

А завершить нашу военную игру я попрошу ребят торжественным выносом флага. (Под песню О. Газманова «Россия» )

Военные и мирные победы

Переплетались, спорили порой .

Под этим самым флагом наши деды

Стояли за Отечество горой.

Не посрамим цвета родной России

И будем флагу родины верны –

Направим все способности и силы

На благо нашей доблестной страны!

Дети поют песню о Родине.

На этом наша военная игра закончена .

Вручение наград.

Публикации по теме:

Сценарий спортивно-тематического праздника к 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «Мы защитники» Цель: формирование навыков здорового образа жизни; расширение представлений о военных профессиях Оборудование: кубики, обручи, мешочки с.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Папа может!» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Папа может!» Цели праздника: знакомить детей с традицией празднования Дня.

Ход праздника: Звучит музыка в зал входит ведущая. Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы снова собрались все вместе в нашем зале. Настроение.

Сценарий праздника 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «А ну-ка папы» Цель: создать атмосферу веселья, доброжелательности. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любовь к Родине. Задачи:.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля «Научим Колобка быть сильным» Сценарий спортивного мероприятия, посвященное 23 февраля «Научим Колобка быть сильным». Описание: Сценарий мероприятия будет полезен воспитателям.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для подготовительных групп Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для 2-х подготовительных групп. Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме.

Вход детей под марш

Ребенок 1 :

Что за праздник у страны ?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сны

Нынче прославляются!

Ребенок 2 :

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

1 Ведущий :

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии -

Дети : Привет! Привет! Привет!

Ребенок 3 :

На защиту Родины,

Всей нашей России

Мы встаем всем миром,

Потому что нет нигде

Родины красивей!

Ребенок 4 :

Россия - как из песни слово.

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Ребенок 5 :

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

Ребенок 6 :

Наши дедушки и пап

Тоже славные солдаты.

Подрастем и мы с тобой,

Будем в армии родной.

Ребенок 7 :

Чтобы лучшим стать солдатом,

Быть верзилой маловато.

Ничего, что ростом мал,

Зато весел и удал!

2 Ведущий : Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник -

День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных - от рядового до маршала.

Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. Нам всем надо стараться также быть смелыми , сильными, и умелыми, для того, чтобы постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное надо крепко любить свою Родину.

Песня «Будущий солдат»

1. Россия -огромная страна

В ней армия отважна и сильна

Мальчишки смелые растут

И вовремя на помощь ей придут.

Припев :

Мы только немного подрастём

Мы в армию российскую пойдём

Мы будем доблестно служить,

И Родиной мы будем дорожить.

2. Мальчишка будущий солдат,

И хода нет ему назад.

Мальчишка будущий герой

Он за друзей всегда горой.

Припев :

Мы только немного подрастём

Мы в армию российскую пойдём

Мы будем доблестно служить,

И Родиной мы будем дорожить.

Дети садятся на стульчики.

1 Ведущий : Дорогие дети, уважаемые родители гости нашего праздника , позвольте поздравить всех Вас с Днем Защитника Отечества. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит и детям нашего детского сада.

В определённом возрасте все мужчины отдают долг Родине и служат в Армии.

2 Ведущий : Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десанта.

Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.

Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества

Танец "Зарядка"

1 Ведущий : А сегодня в играх мы покажем нашу ловкость, быстроту, выдержку.

Для этого надо разделиться на команды.

Дети выстраиваются в две команды.

В наших соревнованиях принимают участие команды моряков и пехотинцев.

За победу каждой команде будет присуждаться- звездочка. В конце праздника .

Жюри подведет общий итог и объявит победителей. Давайте выберем членов

Команды, приготовились поприветствовать друг друга.

Команды моряков.

Надо сильным, смелым быть,

Чтобы Родине служить!

Команда пехотинцев.

Один за всех и все за одного!

2 Ведущий :

Чтоб победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

Итак, начинаем наши соревнования.

Эстафета "Водитель» (с рулем)

Дети стоят друг за другом, впереди на расстоянии обруч. Добегают до ориентира, возвращаются, передают эстафету, становятся в конец колонны.

Эстафета "Подвези боеприпасы» (с кубиком)

По сигналу участники берут по кубику и бегут к обручу -ориентиру, кладут кубик в обруч, возвращаются к команде, передают эстафету. Следующие участники добегают до кубика, берут их и бегут обратно, передают следующим и. т. д.

Эстафета "Силачи"(с обручем)

Перед участниками на полу разложены обручи. Дети выполняют прыжки из обруча обруч, обегают ориентир, возвращаются

Эстафета "Снайперы» (с мешочком)

Дети стоят друг за другом впереди обруч. Дети по очереди бросают в него мешочек.

Дети садятся на стульчики

1 Ведущий : А теперь ребята конкурс для капитанов

Конкурс «Генеральские погоны»

Капитаны должны собрать как можно больше звездочек, которые разбросаны по полу

2 Ведущий : Молодцы наши капитаны. Садитесь на свои места

1 Ведущий : Мы поздравить пап хотим

Пожелать здоровья им

2 Ведущий : И удачи им во всём

Сейчас стихи мы вам прочтём

8 ребенок : Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

9 ребенок : Папу поздравляю

С праздником мужским :

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин ,

Охранял весь мир!

1 Ведущий : А сейчас мы проверим наших пап

И пригласим их с нами поиграть

Задания для пап

Конкурс «Раненая голова»

Папа должен своему ребенку забинтовать голову

Конкурс «Перенеси пострадавшего»

Папа должен перенести своего раненого ребенка на шее

Конкурс «Разминируй поле»

На полу разбросаны кубики. папы должны с завязанными глазами собрать кубики в свои корзины.

2 Ведущий : Наши папы настоящие молодцы.

Ребята вот и вы вырастите и станете такими же сильными, ловкими и смелыми.

1 Ведущий : А сейчас предоставим слово нашему жюри

Жюри подводит итоги соревнований.

10 ребенок : На защиту Родины

Всей нашей России

Мы встаем всем миром

Потому что нет нигде

Родины красивей!

11 ребенок : Люблю тебя, моя Россия

За ясный свет твоих очей

12 ребенок : Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье

Песня «Наша армия сильна»

2 Ведущий : Вот праздник подошел к концу ,

И все считают дети,

Что мир отважному бойцу

Нужней всего на свете!

1 Ведущий : От всей души поздравляем отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Проходит церемония награждения детей

Наталья Лебедева

Цель :

Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину.

Задачи :

Воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск

Приобщать детей к здоровому образу жизни, создать бодрое и веселое настроении, воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам Отечества;

Ход ПРАЗДНИКА:

Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте и зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитников Отечества.

Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах, гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником . Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы, сегодня решили, немного поиграть в военных, в солдат.

Ребята, а вы знаете, какими качествами должен обладать солдат?

(Ответы детей)

ВЕДУЩИЙ :

Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днем и ночью. Поэтому им надо быть сильными, чтоб не устать, смелыми, чтоб не испугаться, ловкими и находчивыми. Сегодня мы проверим, какие же вы смелые, сильные и находчивые. Мы отправимся на военные учения.

Но прежде чем начать наши учения ребята прочтут для вас стихи. Поздравят наших пап с праздником .

СТИХИ :

ВЕДУЩИЙ :

Итак, первое задание, которое покажет, на сколько, быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.

Каждый мужчина умеет водить автомобиль.

Сейчас мы проверим, как наши папы виртуозно управляют автомобилем, но проехать на автомобиле нужно не просто так, а нужно преодолеть препятствие и это минное поле.

Конкурс- «Минное поле» провезти машину между гантелями не сбив их

Сначала в конкурсе участвуют 2 папы, затем этот конкурс проводится с детьми.

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Ребята представьте себе, что вы служите в армии и у вас в части учения, а ваши папы это ваши командиры которые учат вас и показывают пример.

Сейчас мы проведем игру «Саперы»

Для этой игры нам нужны 2 папы и 2 ребенка.

(Папа командир , ребенок солдат.)

Отважные сапёры ползут к мине и откручивают «взрыватель» . Возвращаются к командирам, отдают взрыватель, папы ползут к мине, закручивают взрыватель и бросают мину в цель.



Молодцы, а теперь после учений у нас небольшой перерыв, к нам приехали артисты «Хор девчата»

И они споют для вас песню.

ПЕСНЯ «Быть мужчиной»


Продолжаем наши учения. Ребята скажите, вы наверное помните мы с вами разговаривали о том какие войска есть у нас в армии, помните?

(Дети называют войска)

Скажите мне, какие войска отвечают за передачу информации, за связь.

(Ответы детей)

А знаете давным давно, на Руси не было еще связистов и информацию передавали через гонцов. А как же гонцы передавали информацию. Им приходилось везти информацию на лошадях очень далеко. И сегодня у нас с вами задача, нам нужно доставить информацию в штаб Армии. И доставлять ее мы будем на лошадях.

И сейчас мы с вами поиграем в игру эстафету «Кавалеристы»

Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями) . Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (2 команды с одинаковым числом участников становятся в две колонны) .

Стоящие впереди – «на конях» . По сигналу «Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне оставляют письмо и возвращаются, передают коня следующему в своей команде, следующий игрок на коне скачет до условного знака и забирает письмо, везет его назад и т. д. Последний игрок доставляет письмо, конверт раскрывается, в нем задание, нужно сложить картинку из частей.


Когда картинка будет собрана, её нужно будет прочитать (на ней поздравление с праздником )


ВЕДУЩИЙ :

Молодцы справились с заданием. Теперь наверно, нужно отправиться на обед. Ведь служба службой, а обед по расписанию. Но вот беда сегодня наш повар заболел, а заменить его некому. Так что придется нам с вами самим готовить себе обед, а на обед у нас уха. Но прежде чем сварить уху нам нужно наловить рыбу.

Эстафета «Варим уху»

Делимся на две команды. Участники по очереди подбегают к обручу ловят рыбку и бегут назад и опускают рыбу в кастрюлю. Последний участник это родитель ловит рыбу, опускает её в кастрюлю, мешает уху ложкой и говорит "Уха готова!"



ВЕДУЩИЙ :

Ну вот, покушали можно и отдохнуть а ребята споют песню будущих защитников Отечества.

«Мы только немного подрастем»


ВЕДУЩИЙ :

Ну, какие вы ловкие, да умелые мы проверили, а сейчас мы проверим какие вы сильные. Для этого задания нам понадобятся 3 папы.

Поиграем в игру «Силачи»

«Силачи» - участники дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу.

А теперь давайте ребята проверят свои силы. Игра «Силачи» с детьми.


ВЕДУЩИЙ :

Ну, вот и силу мы проверили.

Скажите нам папы командиры как вам ваши солдаты, справились со всеми учениями?

(Ответы родителей)

Наверно после этих «учений» мы можем сказать, что наши мальчишки будут настоящими, смелыми солдатами.

В февральский день , морозный день

Все праздник отмечают .

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов :

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Мы желаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И девочки сейчас вручат мальчикам небольшие поздравительные открытки.

Вручение открыток мальчикам.

ВЕДУЩИЙ :

День мужской в календаре,

Снег искрится во дворе.

Вот и солнце улыбнулось

В этот день оно проснулось.

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того чтобы все дети,

Жили счастливо на свете.

А сейчас ребята подарят своим папам подарки , которые они приготовили с любовью.

Вручение подарков.

Праздник наш уже кончается !

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте!

И подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь!

И почаще улыбайтесь!

Спасибо большое, что вы пришли на наш праздник . Еще раз поздравляем вас с праздником .

Фото на память :


До свидания.

В. Всем гостям на удивленье

Начинаем представленье.

В день защитников страны,

Нам папы сильные нужны.

Ловкие, умелые,

Очень, очень смелые!

ПРИКАЗ

  1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети детского сада №___, а так же их папы.
  2. Разделить веселую армию на две команды – Дружба и Улыбка.
  3. Вручить командные отличительные знаки.
  4. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые учения.

В. Чтоб немного разрядить обстановку

Встречаем команды ловкие… (заходят команды)

В. Команда группы №___

Дети. «Дружба»

Капитан Команды. Наш девиз!

Дети. Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

В. Команда группы №___

Дети. «Улыбка»

Капитан Команды. Наш девиз!

Дети. Наш девиз всего три слова: Улыбаться – это клево!

В. Начинаются соревнования!

Заседают у нас жюри,

Они обстановку знают внутри.

Всем поставят нужные баллы,

Встречайте жюри! В овациях зала.

В. Внимание! Внимание! Пусть молчит Германия!

В зале папы собрались, силою померяться.

И в соревнованиях, пусть они проверятся!

Не вздыхайте сильно от тяжести,

Нет на свете большей радости

Чтоб с улыбкой на устах

Нести ребенка на плечах!

Эстафета: « Необычайный забег ».

В. Утренний переполох!

И тяжелый папин вздох,

Ладно, папы, не вздыхайте

А ребенка собирайте!

Конкурс « Собери ребенка в детский сад ».

В. В детских рисунках порою,

Отражается целая жизнь.

Радость, с улыбкой, с мечтою,

В месте сплелись и срослись.

Папочки наши родные,

Нужно сейчас угадать,

Выбрать рисунки свои, дорогие,

Что смог Ваш малыш нарисовать.

Конкурс « Найди свой портрет »

В. Пока наше жюри подводит итоги в поддержку нашим мальчикам, девочки исполнят веселый танец.

В. Внимание всех гостей!

Сейчас зачитаем итоги,

Ведь в зале много друзей,

Нет нашей дружбы дороже!

Слово предоставляется председателю жюри…

В. Благодарим сегодня всех!

За шумный праздник! За успех!

За теплую, простую обстановку,

За то, что все играли очень ловко!

Всех пап сегодня мы сердечно поздравляем!

Здоровья много, радости желаем!

Еще мы желаем на долгие годы,

Чтоб Вы не боялись житейской невзгоды.

И праздники ваши были веселыми,

Дома, в саду и в школе.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как внешний вид человека влияет на его успех
Как сделать сюрикен из железа Как сделать метательную звездочку из бумаги
Корзинка из бумажных трубочек своими руками