Плюсы сувениров

Сувениры имеют три существенных и важных достоинства. Первым и главным достоинством сувенира является практичность и частое использование в быту. Он имеет свою особую ценность, поэтому не затеряется в вещах. Если же рекламную листовку после прочтения мы кладем в мусорное ведро, то с сувениром совершенно другая история. Например, брелок с товарным знаком может найти свое применение в качестве подвески на ключах или личном телефоне. Зажигалка с логотипом всегда имела огромную популярность. Небольшой блокнотик удачно разместится на рабочем столе, а календарь можно повесить на стену.  Несложно сделать вывод о том, что сувениры сохраняют свое рекламную суть достаточно длительный период времени. Это станет удачным маркетинговым ходом абсолютно для любой компании. Реклама будет окружать человека всегда, вызывая спектр новых более ярких эмоций. Совершенно неважно, что вы делаете, используете любимую зажигалку, обводите важную дату в календаре или же делаете запись в своем блокноте. Каждый раз реклама будет восприниматься вами иначе.
 Вторым достоинством сувенирной продукции можно назвать ее адресность. К сожалению, нельзя полностью отследить аудиторию, которая смотрит тот или иной рекламный ролик, а также слушает рекламу на радио. Адресуя сувенирную продукцию лично в руки, вы осуществляете контроль над определенной аудиторией. Это привлечет именно тех, кто интересуется теми или иными услугами. 
 Заключительное достоинство и, пожалуй, наиболее существенное то, что сувенирная продукция – своеобразный посыл или сообщение. Она предназначена для одного потребителя, но оказывает влияние и на остальных окружающих его людей. Если вы увидели какую-то интересную рекламу по телевизору или услышали какое-то радиосообщение, то вам обычно сложно воспроизвести его с максимальной точностью. Сувенирная продукция поможет вам донести до собеседника свою мысль более четко и ясно. Кепка или футболка, которую вы носите, позволяет визуализировать объект рекламы. Этот же эффект имеют такие предметы, как брендированная зажигалка или же ручка с симпатичным логотипом. Именно так происходит транслирование рекламы через повседневные предметы. Результаты социологов приводят в шок, так как больше половины рекламы лучше воспринимается через сувенирную продукцию.