Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Тематическая беседа на тему "день защитников отечества". Тематическая беседа ко дню защитников отечества Беседа на тему защитники отечества

Тема занятия: «Беседа о Дне защитников Отечества»
- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества;
- закрепить знания об армии, о родах войск;
- воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины.
Оборудование: карточки по теме 23 февраля, картинки и фото с изображением родов войск.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик… (Оловянный)
У нас в гостях оловянный солдатик. Он хочет найти себе друзей среди других солдатиков. Давайте ему поможем.

2. Введение в тему.
- Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества?
Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.
В армии есть различные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

3. Знакомство с родами войск.
Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, это:
Погранвойска. (Пограничники).
- Кто из вас знает, кто такие пограничники?
Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.
Военно – воздушные войска.
-Кто из вас знает, кто такой десант?
Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.
Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Сухопутные войска.
В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.
- Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?
Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.
- Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
Солдаты тренируются.
-Как солдаты тренируются?
Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

4. Физкультминутка.
Раз, два, дружно в ногу,
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
Воспитатель. Молодцы, дети, здорово вы полетали! А теперь, я предлагаю вам занять места за столами, на которых лежать конвертики с заданием.

5. «Собери картинку»
(дети собирают картинки самолетика)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Давайте с вами посмотрим презентацию о защитников Отечества.
6. Игра «Один – много».
Танкист – танкисты – много танкистов;
лётчик – лётчики – много лётчиков;
моряк - моряки- много моряков;
солдат- солдаты- много солдатов;
воин- войны- много войнов;
герой- герои- много героев;
ракета- ракеты- много ракетов;
пилотка – пилотки- много пилотков;
пехотинец- пихотинцы- много пихотинцов;
десантник-десантники- много десантников;
пограничник- пограничники- много пограничников.

7. Итог: «Пограничники, лётчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили» – это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины».
Ребята, у вас многих папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

Задать вопросы:
- Какие рода войск вы знаете? (перечисляют)
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?

Марина Гусинская
Конспект занятия для старшей группы: Беседа «Защитники Отечества»

Воспитатель : Гусинская Марина Вадимировна

Цель : расширить и уточнить знания детей о защитниках Отечества , развивать сообразительность, логическое мышление, развивать монологическую речь, умение делать выводы; воспитывать уважение к защитникам Отечества , воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою армию, вызвать желание быть похожим на сильных и смелых воинов.

Работа над словарем : защитники , Отечество , служба, доблесть, героизм, отвага.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций о Российской армии, картины «Богатыри» (В. Васнецов)

Ход занятия : Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение :

“Все может родная земля -

Может накормить хлебом,

Напоить из родников,

Удивить своей красотой.

Но не может себя защитить”

А от кого нужно защищать родную землю ? (от врагов, от тех, кто хочет сделать плохо нашей Родине и нашим людям)

Как вы думаете, кто может защитить родную Русскую землю? (защитники , пограничники, моряки, танкисты, летчики,солдаты)

А почему именно они? (они сильные, смелые,отважные)

Русские воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью и выдержкой.

Ведь не зря народ сочинил пословицы о солдатах, об Армии :

Где смелость там и победа. - Герой - за Родину горой. - Смелый боец,в бою молодец.

Жить - Родине служить. - Если Армия сильна – непобедима и страна.

Дружно за мир стоять – войне не бывать. Смелого - враг не возьмет.

Именно такие сильные, крепкие, выносливые должны быть солдаты- защитники . Ваши папы и дедушки, ведь они тоже защищали нашу Родину – служили в Армии. Когда вырастут наши мальчики, они тоже будут служить в армии и охранять нашу землю.

Звучит песня «Бравые солдаты» дети подпевают и маршируют на месте (физ-пауза)

Сейчас на страже наших границ стоят солдаты, а раньше были богатыри. Предлагает, вспомнить каких русских богатырей дети знают. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением одежды и оружия современного воина и русского богатыря. Дети находят отличие.

Да, ребята,сегодня наша армия вооружена самым современным оружием и техникой. Какую военную технику вы знаете? (танки, самолеты, бронемашины) А какое оружие (пушки, ракеты, пулеметы)

Тогда попробуйте разгадать загадки

Машина эта непростая,

Машина эта - боевая!

Как трактор, только с «хоботком» -

Всем «прикурить» даёт кругом.

(ТАНК)

Петушок без глаз, а метко клюёт.

Ответ : Ружьё.

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой .

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

(Солдат)

Стоят тут три старушки ,

Суровые подружки,

Вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут.

Ответ : Пушки

На пушку похожий,

Пальнёт – так дай боже,

Врагам – не уйти,

Себя не спасти.

Ответ : Гвардейский миномёт

Ребята, наша Амия самая сильная, служат в ней смелые и доблестные военные. И 23 февраля наша страна отмечает праздник всех военных - День Защитника Отечества , праздник Российской армии.

В конце занятия звучит песня «Наша армия сильна»

Беседа на тему:

День защитника Отечества

Разработала и организовала:

методист Сизонова С.Н.

провела:

ПДО Филлипова Л.А.

ПДО Погосова Н.А.

Беседа на тему: День защитника Отечества

Цель:

Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.

Задачи:

1.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

2. Воспитывать гордость за свою страну.

3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.

4. Донести до каждого ребёнка, что он является гражданином РФ, и в будущем его почётная

обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие

5. Закрепить знания детей об армии, о родах войск;
6. Познакомить детей с особенностями службы моряков, лётчиков, танкистов, пограничников и рассказать им о том, какими качествами должен обладать солдат – защитник Отечества.

Актуальность темы.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают не всегда положительную информацию из телевизионных передач. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя воспитанников с историей праздника День Защитников Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.

Предполагаемый результат:

Воспитание патриотических чувств.

План беседы:

    Организационный момент.

Педагог читает стихотворение Самуила Маршака

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
И несется по земле
Белая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Отгадайте загадку:

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост… (солдат)

Педагог: Что означает слово »Отечество»?
Педагог: Отечество – это земля отцов. А каждый отец передает свои знания и опыт своим детям, встает на защиту Родины, когда ей угрожает враг, приходит время – сыновья приходят им на смену. Так и вы, когда подрастете, станете защитниками Родины. А что нам для этого требуется?
Ответы детей: быть здоровыми, сильными, умелыми, любить свою Родину.
Педагог : А какие слова можно подобрать к слову «Отечество»?
Ответы детей: отчизна, Родина, наша малая Родина, земля – Матушка, Кубань, Краснодарский край, Армавир.
Педагог: а каких героев Отечества вы знаете?
Ответы детей: Михаил Кутузов, Александр Суворов, Иван Сусанин (он спас будущего царя Михаила Романова), былинный герой Илья Муромец.

2. Введение в тему.

Педагог: Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

В нашей стране, пожалуй, всем известно, что 23 февраля – это День Защитника Отечества, который празднуется в России очень давно. Многие из нас отлично знают, , но мало кто знает, откуда произошёл праздник и какую историю под собой имеет... Долгое время он именовался « День Советской Армии и Военно-Морского флота » в честь Красной армии, которая одержала победу над фашистами под Нарвой и Псковом. Эти события происходили 23 февраля 1918 года.

В армии есть различные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

3. Знакомство с родами войск.
Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, это:
Погранвойска . (Пограничники).
- Кто из вас знает, кто такие пограничники?
Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.
Военно – воздушные войска .
-Кто из вас знает, кто такой десант?
Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.
Военно – морской флот . Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Сухопутные войска.
В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.
- Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?
Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.
- Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
Солдаты тренируются. Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

4. Физкультминутка. Раз, два, дружно в ногу, Три, четыре, твёрже шаг. На парад идут солдаты И чеканят дружно шаг.

5. Изготовление самолетиков (оригами) и их украшение (ИЗО)

6. Итог.

Пограничники, лётчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили, – это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает. Российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины.
У многих ребят папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

Задать вопросы:
- Какие рода войск вы знаете? (перечисляют)
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?

Загадки БУДУ Я СОЛДАТОМ!

1.
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою... .(страну)

2.
Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь... .(пограничником)

3.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном... .(корабле)

4.
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный... .(летчик)

5.
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется... .(танкистом)

6.
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, ... .(пехота)

7.
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было... .(войны)


Цель: знакомстводетей с праздником «День Защитника Отечества».

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить и уточнить знания детей о защитниках Отечества.
  • уточнить и активизировать словарь по теме «День Защитника Отечества»;

Развивающие:

  • развивать внимание, память, мышление, речь, воображение.
  • развивать координацию речи с движением.

Воспитательные:

Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

Ход занятия

- Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц? А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце?
- Ответы: месяц – февраль, а праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т.д.
- Ребята, посмотрите, какие картинки развешены у нас в группе. А как вы думаете, что бы это значило?
- Ответы – рассуждения детей.
- Правильно, близится праздник «День защитника Отечества». И сегодня мы с вами поговорим на эту тему.
- Посмотрите, внимательно на картинки, что там изображено? (Слайд 1)

Ответы детей.
- Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры. А как, одним словом назвать этих людей?
- Ответы детей.
- Конечно это военные? А что означает – Военные?
- Это люди, которые защищают нас и всю страну, Родину, Отечество.
- А как вы думаете, что такое Отечество? Правильно, ребята, Отечество – это наша Родина.
- Как называется наша Родина?
- Ответ: Россия.
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества. (Слайд 2)

Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину. (Слайд 3)

В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. (Слайд 4)

Начиная с седой древности, воины и солдаты пользовались уважением общества как защитники жизни и имущества мирных граждан своей страны. Их жизнь, полная опасностей, приключений, дальних походов и богатая добыча, которую они из этих походов привозили, вызывали любопытство и гордость. (Слайд 5)

У этого праздника было несколько названий:
- День Советской Армии;
- День рождения Красной армии;
- День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.
Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества…

23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. Почему же именно 23 февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата? (Слайд 6)

Сначала с этим праздником поздравляли собственно воинов - кадровых военных и ветеранов гражданской, а позже и Великой Отечественной войны. (Слайд 7)

Постепенно традиция видоизменилась и сложилась так, что поздравлять и дарить подарки 23 февраля стали не только военным, но и всем мужчинам и даже мальчикам. Армейский праздник превратился в праздник мужчин и мужского пола в целом. (Слайд 8)

Выполнение физических упражнений:

1. Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз!

Посмотрите вы на нас!

2. Приседаем быстро, ловко.

Морякам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять

И по палубе шагать!

Приседания, руки вперёд (осанка).

Ребята, а какие виды войск вы знаете? (Слайд 9)

Российская армия - это вооруженные силы нашей Родины, которые защищают ее независимость и свободу.

В вооруженные силы Российской Федерации входят:

ü сухопутные войска,

ü военно-воздушные силы,

ü ракетные войска стратегического назначения,

ü военно-морской флот,

ü войска противовоздушной обороны страны.

Военно-воздушные силы –

бомбардировочные истребительные,

а также вертолетные части и соединения.
(Слайды 10-11)

Ракетные войска –

части, вооруженные мощными ракетами, которые могут доставить в любую точку земного шара всесокрушающий атомный заряд.

(Слайды 12-13)

Военно-морской флот –

Соединения различных боевых кораблей, морская авиация, береговые базы, на которых располагаются боевые корабли и самолеты.

(Слайды 14-15)

Войска противовоздушной обороны –

вооружены зенитными ракетами и самолетами-истребителями.

(Слайды 16-17)

А можете, назвать, что делают летчики, пехотинцы, моряки?

Ответы: летчики – защищают небо, моряки – море, а пехотинцы – сушу.

Ребята, а кто является главным защитником Отечества в мирное время?

Ответ: Солдаты.

Каким должен быть солдат?

Ответ: Сильным, смелым, ловким, выносливым, упорным, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.

Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику.

Д/и «Продолжи предложение».

«Танком управляет» - продолжите предложение (танкист).

За штурвалом самолета сидит (пилот).

Из пушки стреляет (артиллерист).

Границу охраняет (пограничник).

На корабле служит (моряк).

На подводной лодке несет службу (моряк - подводник).

С парашютом прыгает (десантник).

В ракетных войсках служит (ракетчик).

Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться. Ребята, я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества.

Наше занятие подошло к концу, надеюсь, Вам понравилось.

Всех поздравляем с наступающим праздником.



(для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи.

1. Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение. mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Предварительная работа: 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы. mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества. mso-bidi-font-family:Arial">

Ход беседы. mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : - Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество. mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : А что такое Отечество? 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Дети: Это Родина. mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : Правильно, защитники Отечества - это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Нет земли краше, чем Родина наша! mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Одна у человека мать - одна Родина! mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат. 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : Совершенно верно, не зря сказано: - Один, в поле не воин. А когда много солдат - это армия.У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп. : Что на картинках? 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике? mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Дети: На кораблях и подводных лодках - Моряки. Они защищают море.

На танке - танкист, защищают землю. mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики - защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты». 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Самолеты загудели, mso-bidi-font-family:Arial">

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками) 14.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Самолеты полетели. mso-bidi-font-family:Arial">

(руки в стороны) mso-bidi-font-family:Arial">

На поляну тихо сели, 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

(присели, руки к коленям) 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Да и снова полетели. 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Восп. : Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми. mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют. 9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Восп. : А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником «Защитники Отечества». 14.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как внешний вид человека влияет на его успех
Как сделать сюрикен из железа Как сделать метательную звездочку из бумаги
Корзинка из бумажных трубочек своими руками